среда, 30 июля 2008 г.

Журналы

Вот какая мысль мне пришла на досуге: а какие журналы по кулинарии мы читаем?
И вспомнился мне мой первый журнал – «Лиза. Приятного аппетита» - который я купила на заре семейной жизни, еще до свадьбы. До того готовила, но без всяких подсказок и рецептов. А тут возникло желание узнать, что же еще интересное и красивое можно сделать. Потом я еще около двух лет покупала почти каждый номер.
Сейчас могу сказать, что журнал для своего времени был хорош. Разделы интересные, рецепты расписаны предельно ясно. Многие показывали принцип приготовления блюд. Так что, пофантазировав на тему, у меня получались тааакие вкусные штучки, что будущему мужу оставалось только счастливо жмуриться.
Выходили новые номера, позже стали появляться тематические выпуски. Так вот и прошли первые годы семейной уже жизни.
И тут в поле моего зрения появился Гастроном и Ко. Толстенький, красивый и глянцевый. Его можно было читать! Т.е. не только планировать ближайшее застолье, но и знакомиться с людьми, которые готовят, о культуре приготовления еды, о книгах и выставках. Интересные отзывы фокус-группы, еще больше раззадоривают. А если нужен четкий рецепт без лишних литературных (всегда очень интересных) отступлений, то можно взять Школу Гастронома. А теперь еще и Коллекцию Рецептов.
Какие журналы читаете Вы?

1 комментарий:

Titikaka комментирует...

Я читаю и собираю Гастроном, полностью согласна с Вашим мнением о нем. Школу гастроному перестала покупать, поскольку не всегда у них там точные рецепты. А вот Лиза, наверное, меня разочаровала окончательно. Я не люблю когда пишут: возьмите пачку сливок или пакетик дрожжей. А сливки сами знаете и 10 и 20 и 33% - а разница ого-го!!! Поэтому вот теперь думаю, куда же увлечение юности - пачку Лизы кулинарной пристроить? Выкинуть жалко...