суббота, 17 октября 2009 г.

Куриные рулетики с грибами и соусом

Привет вам)
У меня тут случилось недавно такое: приехали внезапные люди. Голодные очень.
Все что у меня было в холодильнике - охлажденая куриная грудка и немного замороженных грибов.
Вот все это я и решила приготовить. И сперва разогрела духовку до 250 градусов.
***Кстати, косточки от курицы я сразу положила на противень и в духовку. Пока я готовила все остальное, косточки пропеклись и у меня получился золотистый бульончик. Я обычно разливаю его в стаканы из-под сметаны и заморажываю для будущих супов или соусов.***
Разобрала грудку на филе, и слегка отбила. Обжарила грибы с лучком. И завернула эту грибную начинку в филе - вот так.
Получились вот такие куколки.

*** Эта формочка куплена по случаю в Ашане, но она очень удобная для запекания.***

В духовку я отправила эти рулетики обильно смазав их сливочным маслом на 30 минут. Подержала на самом верхнем уровне - они подрумянились.

В результате: очень нежное куриное мясо.

Советую добавить немного зелени и отварной картофель.

Комментариев нет: