воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Рыбный супчик

Привет всем)
Я что-то решила на супчиках посидеть для облегчения существования, весна опять же скоро. Не будем вспоминать оладушки, кексик, пирожки с капустой и... ну не важно.
Начинаю с ушицы домашней, или рыбного супчика - кому как нравится.
Помню, что раньше я готовила его из баночки горбуши. Получалось и быстро и вкусно. Тут главное, эту самую горбушу не забывать прикупать.
Но в последнее время я все больше предпочитаю натуральные ингридеиенты. Так что когда я готовлю запеченую семгу на коже, то всегда беру кусок С позвоночником - потому как умысел имею.


Сегодня я извлекла из морозилки этот остов с изрядным количеством рыбы на нем и положила вариться с луковкой (целой), морковкой (целой) и лаврушкой имнут на 40.
Вынимаем рыбу на тарелку, остальное процеживаем в чисую кастрюлю. Лук и морковку выбрасыаваем.
Бульон солим. Я полюбила абадзинскую соль - это смесь соли с приправали, которую мне папка прислал с Кавказа.
Чистим картошку, режем произвольно - надо же соблюдать традиции: на рыбалке знаете ли не до красивостей - и бросаем в бульончик.
Лук и морковку чистим. Лук режем полукольцами, морковку половинками и шинкуем. Обжариваем все с черным перцем и лаврушкой.
Рыбу перебираем и отправляем к картошке, туда же кладем зажарку. Под конец все присыпаем мелко нашинкованной зеленью.
И оставляем  настаиваться минут на 20.
Наливаем в тарелочку, перчим и ... дальше вы сам справитсь.

Приятного А

Комментариев нет: