понедельник, 3 октября 2011 г.

Яблочный пирог №...

Давненько я не делилась с вами кулинарными своими переживаниями. Да уж. А есть чем!
Вопервых, я запекала карпа в травках. Это история особая, я отдельно расскажу. Потом я традиционно начала печь печенки для своего дорогого мужа - он мне такой подарок привез сегодня - про это я тоже попозже расскажу.
Ну вот, на этой волне я стала снова прикупать Гастроном с приложениями. Ага,а там вот такой пирожок яблочный затесался!
Рецепт прост: по 200 масла, сахара, муки. 4 яйца, 2 ч.л. разрыхлителя. И 4 яблока (*много, много) яблок, даже не принципиально каких.
Процесс тоже не сложный: духовку на 180 градусов. Яблоки тонкими дольками обжарить в 2ст.л. Сливочного масла 3 минуты и остудить. Пачку масла или свежего маргарина всбить с сахаром. Яйца разбить в одельную мисочку, слегка всбить и постепенно добавлять в маслянную смесь. Туда же вмешать просеянную с разрыхлителем муку. И туда же вмешиваем половину обжаренных яблок.
Выкладываем в форму смазанную маслом и присыпанную мукой.
Разравниваем лопаточкой и немноговыбираем из срередки: так чтоб получились стеночки. И в эту середку выкладываем оставшиеся яблоки, немного вдавливая их в тесто.
И в духовку эту красоту на час.  Если верх начинает пригарать, не забудьте прикрыть фольгой.

Я его уже трижды готовила, все три раза удачно. Но что-то мне не давало покоя... А это, оказывается, тесто! Убираем половину муки, добавляем геркулес. Вместо яблок половинки груш и абрикосовое варенье на верх - вот вам и грушевый пирожок, который я так люблю:)
Теперь, когда у нас опять пахнет яблочным пирогом, перейду к рассказу о грибах и Карпе,

Приятного А

Комментариев нет: