понедельник, 7 октября 2013 г.

Осенняя пора и тыкв очарованье (слова)

Привет вам, готовящие мои. Я с ужасом обнаружила, что с апреля месяца ничего вам не писала - простите меня, я готовлю, но немного запаздываю с отчетами. Так что сегодня быстренько расскажу что сделала именно сегодня.
А сегодня у меня получился тыквенный пирог!
Я его хотела уже неделю, но гости приболели и не приехали и пирог отложился. А я купила под Калугой пару маленьких тыковок специально на пироги.
Мои отношения с тыквой не самые простые, я ее не ела до прошлого года, потому что в детстве меня пытались кормить за печеной тыквой и пшенной кашей с тыквой. Короче, никакой тыквы даже осенью, даже как декор.
И вот в прошлом году я решительно купила кусок тыквы и нашла рецепт американского тыквенного пирога. Испекла, трепетно попробовала - а оно вкусное! Очень!
Так что сейчас я уже радостно закупалась тыквами для гостей, но рецепт того самого пирога оказался утрачен... Гости не пришли...
Сегодня я поняла, что ждать больше сил нет, и решила сделать экспериментальный пирог тыквенный для себя.
Запекал я тыковку (предварительно ее очистила от семечек и порезала) в микроволновке, блендером превратила все в пюре.
Отдельно с сахаром перетерла пачку сливочного масла. Сахар смотрите сами, я положила стакан, можно меньше, можно часть заменить на коричневый сахар. Можно добавить ванильный сахар. Тут такая куча вариантов)
Потом туда же 3 желтка, вмешать хорошенько. И чашку муки про сеять в тесто. Туда же добавляем холодное тыквенное пюре. Дальше снова сплошная фантазия: мускат, корица, изюм,  ванилин, коньяк... Ну что я вам буду подсказывать, взрослые люди, сами разберетесь)
Отдельно взбейте белки со щепоткой соли до твердых пиков, постепенно вмешать в тесто.
Все.
Выпекать минут 40 - час, в зависимости от формы: широкая-плоская/ высокая-узкая. Проверяйте спичкой центр должен быть сухим.
Дайте пирогу слегка остыть и подавайте. Можно посыпать сахарный пудрой.

Приятного А

Комментариев нет: