понедельник, 14 октября 2013 г.

О супах и пирогах...

я поняла, что готовить я начинаю под влиянием некоего импульса. Внешнего, внутреннего - не важно.
Сейчас на моей странице ВКонтакте сплошные рецепты. Что-то меня зацепило в паре-тройке сообществ и вот там моя кулинарная книга. Не буду говорить, что все рецепты оттуда супер-пупер. Многие требуют доработки. И читать их надо уже опытным глазом, потому что многие фото не соответствуют рецептам. Но жемчугА можно найти и там.
Иногда в роли жемчуга выступает просто суп с фрикадельками. Который, кстати, прост, вкусЁн и хорош очень получился.
В 2 литра воды, лучше кипящей, кладем 5-6 средних чищенных и порезанных кубиками картошек и варим до полуготовности.
В это время со столовой ложки манки, солью и перцем вымешиваем 300 гр. говяжьего фарша и скатываем фрикадельки - меньше грецкого ореха. И когда картошка к этому готова кладем туда фрикадельки.
Обжариваем отдельно лук, марковку и лаврушку и черный перчик.
Кладем все это в суп, досаливаем и на последних минутах засыпаем туда же 2-3 гости самых мелких макарошек/вермишелек/звездочек. Довариваем суп.
Бросаем туда для цвета немного петрушки и закрываем настояться минут на 10.
Готовый суп привлекает внимание домашних, притягивает из буквально и их надо кормить!
Ну вот, поели, теперь можно и поспать теперь все выжидательно хотят десерта... Задача.
Мой первый вариант: семейно любимая творожная запеканка с изюмом. Второй - новый пирог пушинка...
Но он еще не готов, так что пока приятного А


Комментариев нет: