вторник, 10 января 2017 г.

Сегодня успела почти всё - болела из дома.

Я, как многие, вместо больничного, из дома работаю. Вот такие мы незаменимые сотрудники в Ленинке! Я твердо уверена, что все мои дела, кроме меня делать никто не может, а делать их надо... Короче, стучу по клавишам из любой точки земли. Иногда, я это дело очень не люблю... Тогда планирую всю работу вперед и перестаю выходить на связь на пару дней. Отпускает.

Так вот, сегодня я быстро поработала из дома на весь грядущий день и полетела к своему прекрасному другу менять жизнь — перекрашиваться! Теперь я брюнетка, по моим меркам. Завтра еще и брови под цвет себе устрою.

Потом я полетела домой, потому что надо ребенку выписать лекарства и проконсультироваться о прививках, а карта дома и направления тоже. Хорошо, что ребенка можно не брать!
Прибежала, поела, убежала. Нет ничего более задорного, чем настоящая пробежка по нынешней погоде: где ветром захлестнет, где подскользнешься. Но я почти успела и, вроде, даже ничего не забыла спросить.
Потом надо было обналичить лекарства и расходники, а то потом не будет. Обналичила.
Уже нормальной рысью метнулась домой, чай пить и, оказалось, прошла намеченные 10 000 шагов!

Успела посмотреть, как деточка (5,7)  прыгает через скакалку, поболтать с мамой про спортивные секции для этой попрыгуньи и ушла пересчитывать выкройки.
О! Я успела постоять на балансировочном круге - мне муж на НГ подарил. Пока стою. Буду пробовать приседать.

Правда я молодец? А солнце еще высоко! И я кое-что успею сделать еще! Или уже спать залечь?
Завтра я дежурная по офису. У меня брови и масса дел в разных местах. На почте меня ждут
китайский чудеса. Вы заказываете?

Ну вот, главное, я успеваю кое-что сделать по дому и уже почти на пути к совершенной выкройке - а это, поверьте мне, подвиг и большое счастье!
Надо еще успеть на распродажу кружева и красивых тряпочек - ну правда, надо)

В последнее время все больше хочется просто жить, вроде получается, хотя и очень быстро.
Это одно из решений этого года. ЖИТЬ с удовольствием и нарядно.
Чего и вам желаю.


Комментариев нет: