воскресенье, 8 января 2017 г.

С Новым Годом! 2017

(про праздники, про каникулы, про рукоделие, про шитье, про подарки, и поныть)
Всех с праздниками!
Кто уже работает, а кто заканчиваем отдыхать - спасибо сетям, люди разнообразно живут. Кто-то успел улететь и вернуться, кто-то лениво доедает дома салатики, (плюс все промежуточные стадии).
Мы в сильный расколбас не ударились, но свою порцию веселья отхватили. Праздники заканчиваются, "завтра наступит похмелье". Вот! А в этом году я "Иронию" не посмотрела. (Памятка! Посмотреть 13 января!)
Я на каникулах умудрилась связать себе шапку. Настоящую! На шарф к ней шерсти, конечно, конечно, не хватило. Но завтра я собираюсь героически выйти на улицу за запасом.
Вся остальная деятельность прекратилась потому что ёлка застила собой все пространство. Стол пришлось собрать ради этого и машинки ставить некуда.
Думаю, что основное дерево надо сворачивать, оставить маленькую светящуюся.
Так что пока я смотрю всякие видео-уроки про нюансы шитья. Много полезного. Надеюсь, что теперь мне будет проще строить выкройки. Без них шить не имеет смысла, правда-правда.
Интересно, что есть в-логеры, по информации пустые, а занятные и шить как-то настраивают. А есть полезные - но как-то не вдохновляют. Но я это все стараюсь отбросить и правильные вещи смотреть.
Дочка уже нагуляла столько подарков, что, кажется, уже не реагирует на весь этот завал. Я серьезно задумываюсь ввести мораторий на подарки от родственников. Вредно это всё.
Кстати, о вредном. Ну вы понимаете, неизбежные + 4 кила на попу. А так не хочется шевелиться вообще. Говорят, что надо, а я не хочу.
Разрешаю себе это все еще неделю - до Старого Нового года, а может до прихода Петуха Огненного (28 января, кто не знает). И оттуда уже полетим и закукарекаем, а?
С Новым годом всех вас! Пусть все будет хорошо)
Обнимаю.

Комментариев нет: