пятница, 27 февраля 2009 г.

Кукурузная мука и ПАЛЕНТА

Продолжаю свои изыскания на тему разнообразной муки. Настала очередь КУКУРУЗНОЙ.
В нашей семье всегда любили каши, поэтому с кукурузной мамалыгой я знакома и знаю, что готовить ее мучительно долго. Поэтому, когда я обнаружила рецепт Паленты рассчитанный на 40 минут, я решила его обязательно приготовить.
Сперва надо разогреть духовку до 200 градусов. Потом взяла я полтора стакана муки и высыпала в литр кипящей подсоленной воды. Далее потребовалось активно мешать кашу минут 10-15, пока каша не загустеет. В подготовленную форму, смазанную маслом, я выложила кашу.
По рецепту ее надо поставить в духовку на 15 минут присыпав сыром и все. Но я так просто решила не останавливаться, у меня в холодильничке лежало замечательное подкопченное кубанское сало. Вот его-то я и меленько порезала и замешали в кашу, туда же добавила пармезана, много (!). Думаю, что разнообразить паленту можно всем: поджаренным лучком, грибочками, зеленью, вяленными помидорами, болгарским перцем, оливками и маслинками...
Так вот, кашу с добавками я выложила в форму, толщиной около 1 см, разровняла ножом и присыпала дополнительной порцией пармезана.
Через 15-20 минут, когда сыр расплавился и подрумянился, я вытащила форму и оставила остывать.
А когда палента остыла, я нарезала её на кусочки. Вот и все, приятного аппетита было достаточно)

1 комментарий:

acereta комментирует...

Спасибо за рецепт. Идея с вялеными помидорами хороша, надо попробовать. Только у итальянцев принято называть "пОлента".