воскресенье, 3 июля 2011 г.

Месяц жизни - повод для праздника)

Дочке месяц - мы устроили праздник)
Сделали пиццы, открыли бутылочку Дюрсо.
Пока мои распивали шампанское, детка спала, а я тихой сапой заглядывала в духовку)
А там постепенно поспевал рулет с творогом.
На одну пластину слоеного теста я взяла 1 пачку жирного творога, сбила с 1 желтком, 2 столовыми ложками ванильного сахара  (и лимонную цедру туда сыпьте, а мне нельзя).
Белок взбить с сахаром до мягких пиков и аккуратно вмешать в творожную массу.
Раскатать тесто, смазать его растопленным сливочным маслом с сахаром. Выложить творожную массу. Можно сверху выложить яблоки, а можно и не класть.
Поставить в разогретую духовку на 30-40 минут.
Если вы яблоки положили, то можно сделать сливочно-яблочный соус или ванильный. Подавать с мороженным)
Есть еще вариант с ягодным соусом - ягоды в блендере смолоть с сахаром и при подаче сверху полить и свежими ягодками украсить.
У нас рулета не осталось для фотографий.
Мне понравилось, что творожная начинка пышная и не сухая. И в холодном виде он совсем не дурен, хотя оценить это у меня получилось в гомеопатической дозе))))
Приятного А

Комментариев нет: