четверг, 1 декабря 2016 г.

Сегодня самый лучший день для начала!

Для продолжения тоже неплохой день! Вы чего продолжаете?
У меня все вокруг что-то достигают, успевают, преодолевают. Я ничего не хочу начинать, чтобы успеть до Нового года/Хануки/отпуска/лета и даже чтобы влезть в свою любимую габановскую юбку с розами.
Говорят, что иногда надо просто остановиться и посмотреть как оно все течет мимо тебя.
Единственное, что я продолжаю делать — это мои 15-минутки и рутины (кто не в курсе, система Flylady). Помогает мне поддерживать в порядке дом, и меньше нервничать по пустякам, не ждать большой уборки, не тратить глобальное время.
Такие же 15-минутки применяю и на работе — так большие проекты движутся эффективнее.
А еще я очень полюбила одну организованную сумасшедшую, у которой даже чайные пакетики лежат по цветам. Я так веселилась, когда она сразу помыла и обобрала виноград в коробочку в холодильник. А теперь сама сразу нарезаю все сыры, колбасы и яблоки в коробки — реально удобнее брать и вопрос перекусов уже не стоит. На день всегда есть морковка, яблоки.
Вообще какие-то организационные фишки начала бодро включать в жизнь и как-то полегчало. наверное, это скучно читать, но оно так просто, что работает.
Каждый вечер стараюсь писать себе, почему я молодец - минимум 10 пунктов. Попробуйте, перечислить надо все, даже мелочи (положила посуду в посудомойку, например, или 20 раз присела), а благодарность к себе очень поддерживает. Особенно, если не успеваешь что-то сделать.
Сейчас надо подтвердить ребенковый диагноз на комиссии, и тут мне очень помогают записи прошлого года: куда идти, в каком порядке, сколько времени занимает очередь. Без нервняка не обходится, но его значительно меньше.
Семья мне порадовала и подарила МАНЕКЕН! Брунгильда прекрасна, и я сразу взбодрилась с шитьем, даже вытачки на платье заложила. Короче, я счастлива! И, возможно, скоро у меня будет новое платье)
От счастья кинулась довязывать шапку на пяти (!) спицах. Кто же это придумал?! До часу ночи перебирала петли - ничего толком не связала. Не понимаю я как это делать и всё. Но все ровно научусь. Ррррр (опять распустила).
Так что,просто продолжаем плыть! По пути поворачиваем в нужную нам сторону, да?

Подарки я еще не купила, дом не украсила, ёлку не поставила.
А вы?

Комментариев нет: