вторник, 4 января 2011 г.

Если Вы собрались в гости...

В Новый год на пару дней,
То с собой берите торты -
Несомненно всё съедят))))
Привет вам всем, дорогие мои читатели, готовители, замешиватели и испытатели!
С Новым Годом!
Пусть в этом году у вас все замешивается, застывает, поднимается, растворяется, остывает и пропекается как задумано!
Теперь про праздник, который мы проводим в гостях, куда, как вы уже поняли, я привезла тортики. Поэтому у меня 30-31 были довольно хлопотными, но притяными.
Итак, все началось с медовика. Потом я перешла к Наполеону. А эклеры уже перед самым выходом из дому - чтоб совсем свежие на стол приехали.
Медовое тесто со сметанным кремом, слоеное тесто с заварным кремом, заварное тесто с масляным кремом - все перебрала, кроме всбитых сливок ;-)
Медовичок по ссылке весть в деталях описан.
Хочу сказать, что уменьшение доли сахара  в тесте и креме хоть даже на треть только в плюс - если, конечно, у вас фамилия не Сладкоежкин)))
Я использую только натуральный мёд, липкова, но ароматно и вкусно.
Приэтих объемах у меня медовик почти на большой поднос получается - расчитывайте силы - это же потом съесть надо)

Про Наполеон писала или нет - не помню. Он вроде такой простой и быстрый получается, что вроде что и писать.
Наполеон был фирменый тортик моей двоюродной бабушки. Она когда с ним затевалась - весь дом по плинтусам на цыпочках ходил. Так вот и осталось в памяти, что это долго и хлопотно... А несколько лет назад сотрудница одна принесла тортик Наполеон - говорит: вчера сделала на досуге (!) вас угостить. И рецептиком поделилась - это ж проще не придумаешь - а удовольствия! Так что с вами тоже поделюсь - пусть счастья в мире будет больше)))
Ну и эклеры - мой первый такой классический эксперимент.
Я обычно из заварного теста что-то типа профитролей делаю и заполняю чем душа пожелает: от сливок до шпротного масла и печеночого паштета. За что и люблю - и к шампанскому и к водочке подходит скорлупка)))

По результатам:  я ж до дому добралась таки (кусочек маааленький медовика дома оставила к чаю - как я это правильно сделала, дома-то ничего не осталось из еды) в гостях все съели, только коробочку и тарелочку мне вернули...
В следущих постах Наполеон и Эклеры с вариациями читайте)

Приятного, А

Комментариев нет: