среда, 2 марта 2011 г.

День третий - время эксперимента

 Стоило устроить себе домашний день, поверьте! Кроме того, что я благополучно убрала с глаз долой все ёлки, снеговиков, дедов морозов и прочую зимнюю и новогоднюю атрибутику, я решила испробовать не самый быстрый рецепт - дрожжвые блины.
А все что требует дрожжей требует и времени. Поэтому сегодня я неспеша поставила опару часа на полтора и ушла заниматься своими делами.
Опара это: 200 гр. муки, 200 мл. теплого, пачка быстрых дрожжей, 1 ст.л сахара. Все замесить, накрыть полотенцем и оставить подходить на час-полтора-два. Вынимаем 50 гр. сливочного масла, чтобы стало мягким.
Потом, в опару добавляем еще 300 гр. муки, 400 мл. молока, 3 ст.л. ложки сахара, соль. Вымешиваем. Отдельно растираем 3 желтка со сливочным маслом, вмешиваем в тесто и оставляем еще на час подходить.
Белки убираем в холодильник, они нужны на самом последнем этапе.
Будьте внимательны, чтобы тесто не убежало!
Через час разогреваем сковородку, одновременно вмешиваем в тесто взбитые белки.
* если тесто получилось густовато, то не стесняйтесь разбавить его теплым (!) молоком до консистенции жидкой сметаны.
Сковородку 1 раз смазываем маслом. И начинаем выпекать блины.
Теста много, значит и масла для промазки потребуется много - у меня ушло 100 гр.
Блины пекутся почти мгновенно, и получаются ажурными, воздушными и совершенно невесомыми.
Дырочки сами посчитайте - сметана почти не застревает)
Теперь это у нас блины НОМЕР 1.
Приятного А

1 комментарий:

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Анечка!!!Здорово:) Как мы в унисон!!!
Вот бы твоих попробовать!!!
А наши ещё есть-прибегай, угостим!!!