воскресенье, 27 марта 2011 г.

Кое что о пасте...

Ну день сегодня такой получился: я хочу одного, муж - совсем другого, но при этом нам очень славно вместе.
Вопрос еды сегодня решался сразу на двух конфорках одновременно, и в основе была паста, только разная. Мужу - спагетти, мне - фузелики.
Мужу - соус болоньезе с болгарскими перчиками,  мне - горячий салат с овощами и грудинкой.
Все (!) это под пармезаном)
Я, очень кстати, сегодня нашла совершенно прекрасные кабачки в магазине и свежие баклажаны из какой-то далекой страны.
Сперва надо было сделать соусы и прогреть овощи.
Соус: открываем баночку.... приготовленных мамой болгарских перчиков с морковкой и луком (СПАСИБО МАМА! эти баночки самое настоящее подспорье и спасение с октября по октябрь, только заканчиваются они очень быстро). Выкладываем пол банки в миксер, вжжжжжжжик и превращаем в заготовку для соуса. Добавляем свежие помидорки, немного красного сухого вина  и еще раз вжжжжжик.
Все выливаем в кастрюльку, где уже прожаривается мелко нашинкованный лучок, сушеный базилик и хороший говяжий фарш. Все перемешиваем и томим на среднем огне минут 10 - вино выпаривается, вкусы смешиваются. Добавляем соли, если надо и снимаем с огня.
На сковородке у меня уже жарилась грудинка и вытапливала жирок, туда я крупно нарезала лук, тут же добавила крупно нарезанные помидорки, кабачок и баклажан. Присолила, припечила, добавила базилика ( я же говорю, что мы с мужем хотим разного, но и чего-то одинакового). Когда все прогрелось и пропиталось, можно закрывать все крышкой и снимать с огня. Овощи молодые и очень нежные, получатся аль-денте.
Паста. Ставим 2 кастрюльки с подсоленой водой, дожидаемся когда закипит и засыпаем пасту. Мне 2 горсточки фуззеликов, мужу спагетти. Пока все варилось, я успела натереть пармезан и согреть кипятком тарелки - люблю теплые тарелки.
Ну вот, фуззелики готовы, и я их сливаю и быстро выкладываю в кастрюльку к овощам, и еще раз прогреваю на остаточном тепле конфорки.
Мужу выкладываю спагетти, в серединку соус и пармезан. И мне пармезан в тарелку)
Достаем ту самую бутылочку вина или сока и
Приятного А

Комментариев нет: