воскресенье, 8 августа 2010 г.

Повторение пирога - Нектариновый вариант/Revising of pie - Nectarin version

Вы не подумайте, я так много не готовлю. Просто, в связи с жарой, к нам под кондей приехала мама на пару дней и вот я тут показываю чудеса гостеприимства на грани разумного)
Когда-то у Лапки была едиственная страничка на Семье, и там я выкладывала свои кулинарные экзерсисы. Теперь Лапка, обладательница целых двух блогов, решила снова повторить самые интересные рецепты с Семьи и разместить их тут.
Так вот, возвращаюсь к моему пирогу. В оригинале это закрытый пирог с яблоками, изюмом, корицей и лимоном в песочном тесте - очень зимний пирог. На улице лето, поэтому я решила сделать этот пирог с нектаринами, благо они в магазине по вполне доступной цене.
Тесто: 400 гр. муки, 2ч.л. разрыхлителя, 130гр. сахар, щепотка соли, 1ч.л. тертой цедры, 200 гр. сливочного масла и 2 яйца. Именно в этом порядке просеиваем все, руками растираем в хлебную крошку масло, вмешиваем яйца и вымешиваем тесто. Убираем его на пару часов в холодильник. Можно на ночь.
Духовку нагреваем на 200 градусов.
Нектарины нарезаем средними кусочками, засыпаем парой столовых ложек ванильного сахара, цедрой половины лимона и парой столовых ложек коньяку. Ставим на медленный огонь и варим до полумягкости. Выкладываем в сито (не забываем собирать сироп).
Раскатываем 3/4 теста на дно формы, посыпаем парой столовых ложем молотого миндаля. Свеху выкладываем начинку. Присыпаем молотым миндалем. Сверху накрываем крышкой из оставшейся трети теста. Плотно прищипываем края или проклеиваем желтком. Ставим в духовку на 40 минут.
Достаем, присыпаем сахарной пудрой.
Приятного А

2 комментария:

...iнодi я - ТереЗа! комментирует...

Анечка:)))
А выдай-ка мне, плиз, самый вкусный и лёгкий(в плане теста)рецепт пирога с вишней;)))
СПАСИБО

пс желательно на почту!

Anna Titova комментирует...

Оки, буду подумать)